События и объекты в сети. Свойства и значения. Или как образуется прибыль с сайта. — РАССРОЧКА
Недвижимость в рассрочку

События и объекты в сети. Свойства и значения. Или как образуется прибыль с сайта.

Как известно всемирная сеть состоит из объектов и событий.  Все.  В принципе там ничего больше нет. 
Объекты в сети обладают различными свойствами. Их можно разделить видимо на три категории : отрицательные, нейтральные и положительные. 
Нас интересуют положительные, Конверсионные Объекты ,то есть те которые побуждают пользователя совершить покупку. Именно количество таких событий и формируют экономическую прибыль сайта. Отсюда следует простой вывод. Обладание большим количеством Конверсионных Объектов (К.О.) — ведет к значительному повышению математической вероятности конверсии. Большое количество К.О. практически гарантирует их владельцам конверсию. То есть, в совокупности империя таких объектов, может расцениваться как генератор денежных средств в сети. В свою очередь генераторы реальных денежных средств можно оценить как ликвидный web-капитал.
То есть главная задача web — студий и фрилансеров создавать и совершенствовать Конверсионные Объекты. А отнюдь не выжимать всеми правдами и не правдами деньги из Заказчиков. Так как это по большому счету мало что даст.И об этом я писал выше.
Следует так же отметить что К.О. и события создаются,как правило, в условиях реального рынка.( Это утверждение конечно верно для малых предприятий, а не для таких монстров как ФРС США , которые сами формируют рынок).И в этом смысле реальный Рынок можно считать еще одним участником процесса конверсии.
Как известно рынок так же обладает свойствами такими как емкость, активность, платежеспособность и т.д. 
Таким образом реальный рынок влияет и воздействует на web- К.О. и web-события.
Однако не могу не отметить что и К.О. как созданные продукты так же влияют на рынок. А истинным и уважаемым предпринимателем считается не тот кто продает на рынке товары и услуги. А тот кто формирует развивает и внедряет на рынок новые продукты технологии события и объекты.Заставляя тем самым Рынок потреблять их. То есть истинный предприниматель тот кто сам формирует и развивает рынок. Тому в современной истории мы видим массу примеров больших и малых. Таких например как компания Apple, Федеральный Резерв США или квартира на час в России.  
Таким образом совершенно ясно, что раскрутка развитие и экономическая эффективность сайта сводится к созданию высоко-эффективных конверсионных объектов (К.О).

1 комментарий

  1. apartament apartament
    17.12.2015    

    Покупаю конверсионные web -объекты , журналистские статьи (не SEO),обзоры,видео ролики -заставки,3D фото материалы и любые другие объекты и услуги способные улучшить конверсию ( продажи ) с сайта .Оплата в рассрочку процентом с продаж.Подробнее об оплате здесь .Принимаю конструктивные предложения способные улучшить продажи сайта от тех лиц которые согласны на финансовые условия. Пишите в skype.

Архивы